✅ кампания направлена на повышение уровня финансовой грамотности населения.

При “охоте” за чужими деньгами телефонные аферисты чаще всего используют звонки от имени:

1. сотрудника Пенсионного фонда, соцслужбы.
2. сотрудника поликлиники, аптеки, медицинского центра.
3. сотрудника банка.
4. за друга, родственника, попавшего в беду.
5. сотрудника правоохранительных органов.

Звонки, в основном, осуществляются с помощью мессенджеров.

👉Чтобы не стать жертвой преступников, не сообщайте никому в телефонном режиме свои паспортные и иные личные данные, реквизиты счетов банковских платежных карт, а также содержание СМС-сообщений, поступающих с учреждений.

❗Будьте бдительны и поделитесь информацией с близкими!””